Для анализа UX и CRO
Простые способы увеличения продаж
Ежедневный мониторинг самых важных SEO данных
обратите внимание на каждое важное решение пользователей.
Отслеживание действий пользователей
Узнайте, какой элемент влияет на продажи
Узнайте, когда посетители уходят с сайта
Все клики записываются и отображаются в реальном времени.
Клики отображаются на сайте в динамических элементах, меню, слайдерах и др.
Более 40 отчетов и функций для анализа UX и поведения пользователей на сайте.
Катерина Церковна Веб-аналитик TemplateMonster
Любовь Прищепа Digital Marketing Specialist Hotline.finance
Достаточно 30 секунд, чтобы установить скрипт на собственном сайте
Сервис предлагает бесплатные функции для новичков в маркетинге
Передача информации на сайте защищена с помощью SSL-технологии
Все отчеты о работе инструментов моментально собираются в кабинете
Установленный на сайте скрипт не влияет на скорость его работы
Все улучшения на сайте смогут опираться на собранные данные о кликах
Используйте показатели кликабельности для оценки удобства и CTR для оценки эффективности умных PopUp форм
Очень просто интегрировать работу Plerdy с другими онлайн-сервисами
Инструменты корректно работают во всех популярных браузерах и со всеми популярными расширенями экрана
Оптимизация коэффициента конверсии, которая часто сокращается как CRO, представляет собой непрерывный процесс, направленный на то, чтобы подтолкнуть посетителей вашего веб-сайта к совершению желаемых действий, таких как запуск подписки, покупка продукта, выбор бесплатной пробной версии и т. Д. Чтобы выполнить CRO, вам необходимо понимать, как пользователи перемещаются по вашему сайту, на что они нажимают, как они воспринимают контент и, что наиболее важно, почему они покидают ваш ресурс, не завершив ожидаемую конверсию.
Для успешной оптимизации конверсии поспешные решения и быстрые изменения не помогают. Поэтому вам нужно будет исследовать свой веб-сайт и регулярно тестировать крошечные изменения, чтобы извлечь максимальную выгоду из CRO.
Гуру интернет-маркетинга лучше, чем кто-либо, знают, что специальное программное обеспечение неизбежно для оптимизации коэффициента конверсии. CRO невозможен без надежных инструментов, которые могут предоставить точные данные, сэкономив ваше время и деньги. Однако преимуществ такого программного обеспечения гораздо больше.
Инструменты оптимизации коэффициента конверсии могут помочь вам изучить поведение пользователей на вашем веб-сайте и предпринять необходимые шаги для отслеживания ключевых показателей эффективности, удержания пользователей и корректировки бюджета. Программное обеспечение CRO также помогает выяснить, какой трафик потенциально может принести больше дохода, чтобы использовать маркетинг более эффективно и увеличить прибыль.
Маркетологи и дизайнеры обычно применяют отдельные наборы инструментов для анализа юзабилити. Они выполняют ряд задач, включая анализ веб-сайтов, аналитику поведения пользователей, тестирование скорости веб-сайтов и т. Д.
Комплексный аудит юзабилити невозможен без Plerdy, поскольку этот инструмент позволяет проводить анализ поведения пользователей прямо на веб-сайте. Собранная информация помогает быстро принимать решения об изменениях в дизайне веб-сайта.
Маркетологи и дизайнеры обычно применяют отдельные наборы инструментов для анализа юзабилити. Они выполняют ряд задач, включая анализ веб-сайтов, аналитику поведения пользователей, тестирование скорости веб-сайтов и т. Д.
Комплексный аудит юзабилити невозможен без Plerdy, поскольку этот инструмент позволяет проводить анализ поведения пользователей прямо на веб-сайте. Собранная информация помогает быстро принимать решения об изменениях в дизайне веб-сайта.
Маркетологи и дизайнеры обычно применяют отдельные наборы инструментов для анализа юзабилити. Они выполняют ряд задач, включая анализ веб-сайтов, аналитику поведения пользователей, тестирование скорости веб-сайтов и т. Д.
Комплексный аудит юзабилити невозможен без Plerdy, поскольку этот инструмент позволяет проводить анализ поведения пользователей прямо на веб-сайте. Собранная информация помогает быстро принимать решения об изменениях в дизайне веб-сайта.
Маркетологи и дизайнеры обычно применяют отдельные наборы инструментов для анализа юзабилити. Они выполняют ряд задач, включая анализ веб-сайтов, аналитику поведения пользователей, тестирование скорости веб-сайтов и т. Д.
Комплексный аудит юзабилити невозможен без Plerdy, поскольку этот инструмент позволяет проводить анализ поведения пользователей прямо на веб-сайте. Собранная информация помогает быстро принимать решения об изменениях в дизайне веб-сайта.
Маркетологи и дизайнеры обычно применяют отдельные наборы инструментов для анализа юзабилити. Они выполняют ряд задач, включая анализ веб-сайтов, аналитику поведения пользователей, тестирование скорости веб-сайтов и т. Д.
Комплексный аудит юзабилити невозможен без Plerdy, поскольку этот инструмент позволяет проводить анализ поведения пользователей прямо на веб-сайте. Собранная информация помогает быстро принимать решения об изменениях в дизайне веб-сайта.
Маркетологи и дизайнеры обычно применяют отдельные наборы инструментов для анализа юзабилити. Они выполняют ряд задач, включая анализ веб-сайтов, аналитику поведения пользователей, тестирование скорости веб-сайтов и т. Д.
Комплексный аудит юзабилити невозможен без Plerdy, поскольку этот инструмент позволяет проводить анализ поведения пользователей прямо на веб-сайте. Собранная информация помогает быстро принимать решения об изменениях в дизайне веб-сайта.
Маркетологи и дизайнеры обычно применяют отдельные наборы инструментов для анализа юзабилити. Они выполняют ряд задач, включая анализ веб-сайтов, аналитику поведения пользователей, тестирование скорости веб-сайтов и т. Д.
Комплексный аудит юзабилити невозможен без Plerdy, поскольку этот инструмент позволяет проводить анализ поведения пользователей прямо на веб-сайте. Собранная информация помогает быстро принимать решения об изменениях в дизайне веб-сайта.
Маркетологи и дизайнеры обычно применяют отдельные наборы инструментов для анализа юзабилити. Они выполняют ряд задач, включая анализ веб-сайтов, аналитику поведения пользователей, тестирование скорости веб-сайтов и т. Д.
Комплексный аудит юзабилити невозможен без Plerdy, поскольку этот инструмент позволяет проводить анализ поведения пользователей прямо на веб-сайте. Собранная информация помогает быстро принимать решения об изменениях в дизайне веб-сайта.