Отслеживайте, анализируйте и превращайте посетителей в покупателей
Карта кликов

Все клики записываются и отображаются в реальном времени.

Клики отображаются на сайте в динамических элементах, меню, слайдерах и др.

Более 40 отчетов и функций для анализа UX и поведения пользователей на сайте.

Узнайте больше о тепловых картах

Нам доверяют тысячи компаний

<
>
<
Сервис Plerdy является незаменимым помощником UX-специалиста и маркетолога так как позволяет легко и быстро определить ключевые элементы на странице, обратить внимание пользователя на важные и убрать ненужные.

Катерина Церковна Веб-аналитик TemplateMonster

Хорошие сервисы работают с пользователями, у которых не возникает вопросов и претензий. Лучший сервис - готов услышать боль клиента и видит в сомнениях не негатив, а возможность к развитию.

Любовь Прищепа Digital Marketing Specialist Hotline.finance

>

Анализ работы сайта и конверсии

Простота установки

Достаточно 30 секунд, чтобы установить скрипт на собственном сайте

Экономия денег

Сервис предлагает бесплатные функции для новичков в маркетинге

Безопасность данных

Передача информации на сайте защищена с помощью SSL-технологии

Оперативность отчетов

Все отчеты о работе инструментов моментально собираются в кабинете

Скорость работы

Установленный на сайте скрипт не влияет на скорость его работы

Улучшение сайта

Все улучшения на сайте смогут опираться на собранные данные о кликах

Дополнительные метрики

Используйте показатели кликабельности для оценки удобства и CTR для оценки эффективности умных PopUp форм

Интеграция с другими сервисами

Очень просто интегрировать работу Plerdy с другими онлайн-сервисами

Кроссплатформенность

Инструменты корректно работают во всех популярных браузерах и со всеми популярными расширенями экрана

Увеличивайте продажи каждый день!

Попробуйте бесплатно

FAQ

  • Что такое оптимизация конверсии сайта и для чего она нужна?

    Оптимизация коэффициента конверсии, которая часто сокращается как CRO, представляет собой непрерывный процесс, направленный на то, чтобы подтолкнуть посетителей вашего веб-сайта к совершению желаемых действий, таких как запуск подписки, покупка продукта, выбор бесплатной пробной версии и т. Д. Чтобы выполнить CRO, вам необходимо понимать, как пользователи перемещаются по вашему сайту, на что они нажимают, как они воспринимают контент и, что наиболее важно, почему они покидают ваш ресурс, не завершив ожидаемую конверсию.

    Для успешной оптимизации конверсии поспешные решения и быстрые изменения не помогают. Поэтому вам нужно будет исследовать свой веб-сайт и регулярно тестировать крошечные изменения, чтобы извлечь максимальную выгоду из CRO.

  • Как сервис повышения конверсии сайта помогает сделать ваш ресурс более эффективным?

    Гуру интернет-маркетинга лучше, чем кто-либо, знают, что специальное программное обеспечение неизбежно для оптимизации коэффициента конверсии. CRO невозможен без надежных инструментов, которые могут предоставить точные данные, сэкономив ваше время и деньги. Однако преимуществ такого программного обеспечения гораздо больше.

    Инструменты оптимизации коэффициента конверсии могут помочь вам изучить поведение пользователей на вашем веб-сайте и предпринять необходимые шаги для отслеживания ключевых показателей эффективности, удержания пользователей и корректировки бюджета. Программное обеспечение CRO также помогает выяснить, какой трафик потенциально может принести больше дохода, чтобы использовать маркетинг более эффективно и увеличить прибыль.

  • Какая практическая польза Plerdy для онлайн магазина?

    Маркетологи и дизайнеры обычно применяют отдельные наборы инструментов для анализа юзабилити. Они выполняют ряд задач, включая анализ веб-сайтов, аналитику поведения пользователей, тестирование скорости веб-сайтов и т. Д.

    Комплексный аудит юзабилити невозможен без Plerdy, поскольку этот инструмент позволяет проводить анализ поведения пользователей прямо на веб-сайте. Собранная информация помогает быстро принимать решения об изменениях в дизайне веб-сайта.

  • Можно ли с Plerdy провести юзабилити анализ?

    Маркетологи и дизайнеры обычно применяют отдельные наборы инструментов для анализа юзабилити. Они выполняют ряд задач, включая анализ веб-сайтов, аналитику поведения пользователей, тестирование скорости веб-сайтов и т. Д.

    Комплексный аудит юзабилити невозможен без Plerdy, поскольку этот инструмент позволяет проводить анализ поведения пользователей прямо на веб-сайте. Собранная информация помогает быстро принимать решения об изменениях в дизайне веб-сайта.

  • Как Plerdy обеспечивает увеличение показателей конверсии на сайте?

    Маркетологи и дизайнеры обычно применяют отдельные наборы инструментов для анализа юзабилити. Они выполняют ряд задач, включая анализ веб-сайтов, аналитику поведения пользователей, тестирование скорости веб-сайтов и т. Д.

    Комплексный аудит юзабилити невозможен без Plerdy, поскольку этот инструмент позволяет проводить анализ поведения пользователей прямо на веб-сайте. Собранная информация помогает быстро принимать решения об изменениях в дизайне веб-сайта.

  • Насколько сложно установить скрипт Plerdy?

    Маркетологи и дизайнеры обычно применяют отдельные наборы инструментов для анализа юзабилити. Они выполняют ряд задач, включая анализ веб-сайтов, аналитику поведения пользователей, тестирование скорости веб-сайтов и т. Д.

    Комплексный аудит юзабилити невозможен без Plerdy, поскольку этот инструмент позволяет проводить анализ поведения пользователей прямо на веб-сайте. Собранная информация помогает быстро принимать решения об изменениях в дизайне веб-сайта.

  • Какие данные собираются в личном кабинете?

    Маркетологи и дизайнеры обычно применяют отдельные наборы инструментов для анализа юзабилити. Они выполняют ряд задач, включая анализ веб-сайтов, аналитику поведения пользователей, тестирование скорости веб-сайтов и т. Д.

    Комплексный аудит юзабилити невозможен без Plerdy, поскольку этот инструмент позволяет проводить анализ поведения пользователей прямо на веб-сайте. Собранная информация помогает быстро принимать решения об изменениях в дизайне веб-сайта.

  • Как с Plerdy анализировать поведение пользователей?

    Маркетологи и дизайнеры обычно применяют отдельные наборы инструментов для анализа юзабилити. Они выполняют ряд задач, включая анализ веб-сайтов, аналитику поведения пользователей, тестирование скорости веб-сайтов и т. Д.

    Комплексный аудит юзабилити невозможен без Plerdy, поскольку этот инструмент позволяет проводить анализ поведения пользователей прямо на веб-сайте. Собранная информация помогает быстро принимать решения об изменениях в дизайне веб-сайта.

  • Как улучшить конверсию интернет-магазинов с помощью Plerdy?

    Маркетологи и дизайнеры обычно применяют отдельные наборы инструментов для анализа юзабилити. Они выполняют ряд задач, включая анализ веб-сайтов, аналитику поведения пользователей, тестирование скорости веб-сайтов и т. Д.

    Комплексный аудит юзабилити невозможен без Plerdy, поскольку этот инструмент позволяет проводить анализ поведения пользователей прямо на веб-сайте. Собранная информация помогает быстро принимать решения об изменениях в дизайне веб-сайта.

  • Как инструменты Plerdy влияют на повышение продаж?

    Маркетологи и дизайнеры обычно применяют отдельные наборы инструментов для анализа юзабилити. Они выполняют ряд задач, включая анализ веб-сайтов, аналитику поведения пользователей, тестирование скорости веб-сайтов и т. Д.

    Комплексный аудит юзабилити невозможен без Plerdy, поскольку этот инструмент позволяет проводить анализ поведения пользователей прямо на веб-сайте. Собранная информация помогает быстро принимать решения об изменениях в дизайне веб-сайта.